Регионы
Вход на сайт
Устав движения


Cвидетельство о госрегистрации
Самарские драгрейсеры намерены добиться легализации уличных гонок
2011-05-23

В преддверии летнего сезона Самарское региональное отделение межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» обратилось к  УГИБДД области с просьбой помочь молодым автомобилистам организовать гонки и объяснило разницу между драг- и стрит-рейсингом.

Председатель самарского регионального отделения межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Сергей Слюсарев направил в УГИБДД области обращение о незамедлительной разработке комплекса мер по организации еженедельных любительских гонок. По его словам, на протяжении нескольких лет молодежь региона вынуждена самостоятельно искать места проведения гонок, а потом сталкиваться с сотрудниками правоохранительных органов, которые запрещают им так проводить свой досуг.

Они не занимаются уличными гонками или стрит- рейсингом (street-racing), т.к. это езда без правил на скорость. Эти автомобили мчатся на «красный», по «встречке» и создают аварийные ситуации на дорогах общего пользования, стремясь к единственной цели добраться первым. Естественно, что такой вид гонок вступает в противоречие с ПДД и пристальное внимание со стороны ГИБДД им обеспечено. Речь идет о драг- рейсинге. Драг-рейсинг (drag-racing) другой способ померяться в скорости. Есть отмеренная трасса 402 метра. Стартуют 2 автомобиля одновременно. Выигрывает тот, кто первым финиширует.

Драг-рейсинг, или гонки напрямик появились практически сразу же как был создан первый автомобиль – еще в 20-е годы ХХ века. Именно американцы впервые решили состязаться в гонках на совершенно прямой и гладкой трассе в четверть мили (402 метра). Первые профессиональные соревнования стали проводиться в 1948 году опять-таки в США. Этот год и считается официальной датой рождения драг-рейсинга, как вида спорта.

По словам Сергея Слюсарева, Госавтоинспекции необходимо пересмотреть свое отношение к уличным гонкам. «Приезд сотрудников ГИБДД для разгона собравшихся гонщиков недопустим, т.к. водители уезжают на городские улицы и соревнуются там, что приводит к дорожно-транспортным происшествиям», – отметил он.


КЗПА в лицах
Председатель МРОД КЗПА


Мацедонский Дмитрий Михайлович

Вице-председатель МРОД КЗПА


Светухин Виктор Михайлович

Председатель ревизионной комиссии МРОД КЗПА


Николин Павел Александрович

Председатель исполнительного комитета МРОД КЗПА


Шишкин Борис Борисович

Отправить письмо
Подписка
Архив
Вступление в КЗПА
RSS