Warning: include(components/menutop.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u1233/kzpa.ru/www/index.php on line 59

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'components/menutop.php' for inclusion (include_path='.:/home/u1233/share/pear/lib') in /home/u1233/kzpa.ru/www/index.php on line 59

Warning: include(components/faces.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u1233/kzpa.ru/www/index.php on line 59

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'components/faces.php' for inclusion (include_path='.:/home/u1233/share/pear/lib') in /home/u1233/kzpa.ru/www/index.php on line 59

Warning: include(board/login_vb.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u1233/kzpa.ru/www/components/login_vb.php on line 2

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'board/login_vb.php' for inclusion (include_path='.:/home/u1233/share/pear/lib') in /home/u1233/kzpa.ru/www/components/login_vb.php on line 2

Warning: include(components/mail.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u1233/kzpa.ru/www/index.php on line 59

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'components/mail.php' for inclusion (include_path='.:/home/u1233/share/pear/lib') in /home/u1233/kzpa.ru/www/index.php on line 59

Warning: include(components/regionslist.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u1233/kzpa.ru/www/index.php on line 59

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'components/regionslist.php' for inclusion (include_path='.:/home/u1233/share/pear/lib') in /home/u1233/kzpa.ru/www/index.php on line 59
Новость - Штраф ниоткуда - Комитет По Защите Прав Автомобилистов
Вход на сайт
Устав движения


Cвидетельство о госрегистрации
Штраф ниоткуда
2016-02-01

 

Воронежскому автомобилисту удалось доказать в суде,

 что и электронные измерители скорости могут ошибаться.

 

Воронеж уже давно является одним из лидеров по внедрению автоматизированных систем фиксации нарушений. В Госавтоинспекции констатируют повышение безопасности  движения в местах установки стационарных комплексов и колоссальные объёмы наложенных штрафов: чуть ли не 3 млн. руб. в день! Как водителям удаётся снижать аварийность, грубо попирая установленные скоростные режимы - одной ГАИ известно.  

Руководство области выражает удовлетворение достигнутыми результатами и готово вкладывать дополнительные финансы в развитие системы.  К 2020 году предполагается увеличить количество используемых комплексов до 626.  Расходы на их содержание и развитие составят 4,6 млрд. руб. При этом предполагается, что доходы областного бюджета от штрафов вдвое превысят сумму инвестиций. Количество погибших в ДТП должно сократиться на 35%. Ну, недолго ждать осталось, посмотрим.

Однако ряд объективных фактов уже давно свидетельствует о том, что не всё так гладко в реализации программы. И аварийность не отступает, и скандалы не утихают. Достаточно вспомнить  ставшие достоянием гласности нечистоплотные  действия сотрудников ГАИ при использовании фоторадарных комплексов КРИС в Краснодарском крае, Свердловской, Тамбовской и некоторых других областях. Даже прокуратура была вынуждена обратить внимание на многочисленные случаи, когда  камеры устанавливались не для борьбы с аварийностью, а для откровенного пополнения бюджета.

Да и Воронеж не остался в стороне от этих проблем. Помните, как местная ГАИ додумалась использовать КРИСы для вынесения постановлений за не пристёгнутый ремень безопасности. И это притом, что выявление таких нарушений не предусмотрено назначением и принципом работы измерителей скорости. Тем не менее, очень долгое время ни предписания прокуратуры, ни решения  судов не могли остановить больные фантазии местных полицейских.

Да и сейчас под камерами фотофиксации  творится много мистического. Мне не раз приходилось слышать рассказы вполне законопослушных водителей  о неожиданном получении “писем счастья”. Мол, и  места расположения измерителей скорости знают назубок, и внимание на показаниях спидометра специально акцентировали, однако спустя несколько дней получали-таки постановление со штрафом.

 

Знание-сила

 

Недавно похожая история приключилась с  Дмитрием Цветковым. Подъезжал он как-то к Воронежу со стороны Ростова. Знал, что на ул. Димитрова, рядом с транспортной развязкой, установлен комплекс фотофиксации. Машину вёл с разрешённой скоростью и не собирался ничего нарушать. Но через неделю увидел в почтовом ящике  извещение о наложенном штрафе в размере 500 руб. Согласно постановлению ГАИ, он двигался в населённом пункте со скоростью 85 км/час вместо разрешённой - 60 км/час, чем нарушил п.10.1 ПДД РФ.

Дмитрий по образованию - инженер-конструктор радиоэлектронных средств, поэтому хорошо знает, как работает данная техника и каким образом могло произойти искажение реальной скорости движения его автомобиля. Постановление было обжаловано в Левобережном районном суде.

В качестве основного довода в свою защиту водитель указал на нарушение утверждённых требований при установке стационарного комплекса автоматической фиксации нарушений. Однако, суд не посчитал необходимым вникнуть в суть проблемы и оставил жалобу без удовлетворения.

Дотошный инженер на этом не успокоился и пожаловался в вышестоящую инстанцию - Воронежский областной суд. Здесь более внимательно подошли к рассмотрению жалобы и справедливо отметили, что доводы автомобилиста были  отклонены необоснованно.

В ходе рассмотрения дела выяснились интересные детали. Дмитрий высказал предположение, что прибор зафиксировал его скорость в тот момент, когда ещё не было ограничения 60 км/час. Вызванный в суд представитель Центра виде