Регионы
Вход на сайт
Устав движения


Cвидетельство о госрегистрации
Документы (все документы)

К сожалению, документов пока нет

Документы регионов (все документы регионов)

2008-10-06 | Про водительские удостоверения
2008-06-23 | Устав движения
2008-06-22 | Свидетельство о государственной регистрации
2006-05-06 | Приказ Министерства здравоохранения Оренбургской области

Новости (все новости)

...остановил меня ИДПС, вменяет нарушение п.6.14 ПДД, в протоколе я написал, что "не согласен и требую рассмотрения дела в присутствии адвоката", в соответствии с 25.1 КОАП РФ.
В итоге ИДПС назначил рассмотрение на 12.11.2110 г. (именно явно написано через 100 лет и 4 дня).

В жалобе в ГИБДД об отмене постановления написал, что: Прошу передать мою благодарность ИДПС, нагрудный номер 66-1657 ИДПС 2 взвода 6 роты полка ДПС ГИБДД УВД по МО г.Екатеринбург. прапорщику Зиганчин С.Г. в том, что он желает мне долгих лет жизни т.к. при рассмотрении через 100 лет истечет срок давности по делу.

Новости регионов (все новости регионов)

Не поторопились ли в Воронеже с введением платных парковок?

Весной 2018 года в Воронеже должны появиться платные парковки. По условиям концессионного соглашения, заключённого сроком на 10 лет, белгородское ООО ”Городские дороги” вложит в проект около 150 млн. руб. для оборудования 6000 парковочных мест на 52 улицах центральной части города.

   
     На прошлой неделе Госдума приняла закон о “натурализации ОСАГО”. Теперь вместо денежной выплаты автомобили потерпевших будут направлять в ремонтные сервисы из списка страховщиков. По замыслу лоббистов закона ненавистные страховщикам автоюристы, лишённые доступа к живым деньгам, тихо уйдут с  рынка. Впрочем, большинство экспертов скептически отнеслись к этой затее и возможным итогам очередной акции по откровенной защите интересов “обнищавших” страховщиков.




Реформа ОСАГО может закончиться крахом
 

Пошёл третий год бескомпромиссной борьбы страховщиков с автоюристами за народные деньги. Больше всего от этих разборок страдают миллионы законопослушных автомобилистов, но это мало кого волнует, кроме них самих.

На данный момент результаты этого противостояния довольно печальны. Стоимость страховки поднялась вдвое. Купить полис без навязанных услуг и диких очередей практически невозможно. Со скидками за безаварийную езду, по-прежнему, бардак. Центры урегулирования убытков ради “удобства” граждан перенесены за сотни километров от больших городов. При этом банкротов на рынке ОСАГО днём с огнём не сыщешь.



Почему в борьбе страховщиков с автоюристами

крайними  остаются простые автомобилисты. 

Несмотря на десятки изменений в федеральном законе об ОСАГО, внесённых за последние два года, и резко возросшую стоимость полисов, страховщики всё равно недовольны. Теперь им мешает, якобы, засилье нечистоплотных автоюристов и прочих мошенников.

При этом уголовные дела о страховом мошенничестве у нас, по-прежнему, из разряда экзотики, а объёмы сборов по ОСАГО до сих пор намного превышают суммы выплат. Ни одна страховая компания добровольно от лицензии на ОСАГО не отказалась да и не собирается.

FAQ (все вопросы и ответы) (задать вопрос)
К сожалению, вопросов пока нет

КЗПА в лицах
Председатель МРОД КЗПА


Мацедонский Дмитрий Михайлович

Вице-председатель МРОД КЗПА


Светухин Виктор Михайлович

Председатель ревизионной комиссии МРОД КЗПА


Николин Павел Александрович

Председатель исполнительного комитета МРОД КЗПА


Шишкин Борис Борисович

Отправить письмо
Подписка
Архив
Вступление в КЗПА
RSS