Регионы
Вход на сайт
Устав движения


Cвидетельство о госрегистрации
Документы (все документы)

К сожалению, документов пока нет

Документы регионов (все документы регионов)

2008-10-06 | Про водительские удостоверения
2008-06-23 | Устав движения
2008-06-22 | Свидетельство о государственной регистрации
2006-05-06 | Приказ Министерства здравоохранения Оренбургской области

Новости (все новости)

В связи с продолжающимися жалобами автомобилистов на работу межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела (МРЭО) ОГИБДД УВД по г.о.Тольятти, «Комитет по защите прав автомобилистов» в очередной раз выявил множество нарушений в деятельности МРЭО.

Зачастую с водителями на дороге происходят различные ситуации, в том числе и конфликты с представителями закона. Не всегда автомобилисты знают свои права и обязанности. О том, как поступать в наиболее распространенных ситуациях, рассказали начальник УГИБДД ГУВД по Самарской области Игорь Анатольевич Антонов и председатель отделения «Комитет защиты прав автомобилистов» в Самарской области Сергей Александрович Слюсарев.

В преддверии летнего сезона Самарское региональное отделение межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» обратилось к  УГИБДД области с просьбой помочь молодым автомобилистам организовать гонки и объяснило разницу между драг- и стрит-рейсингом.

Представители межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» подготовили обращение в УГИБДД ГУВД по Самарской области. Общественники в том числе требуют, чтобы оформлением ДТП занимались находящиеся в непосредственной близости от места аварии патрули.

Новости регионов (все новости регионов)

   
     На прошлой неделе Госдума приняла закон о “натурализации ОСАГО”. Теперь вместо денежной выплаты автомобили потерпевших будут направлять в ремонтные сервисы из списка страховщиков. По замыслу лоббистов закона ненавистные страховщикам автоюристы, лишённые доступа к живым деньгам, тихо уйдут с  рынка. Впрочем, большинство экспертов скептически отнеслись к этой затее и возможным итогам очередной акции по откровенной защите интересов “обнищавших” страховщиков.




Реформа ОСАГО может закончиться крахом
 

Пошёл третий год бескомпромиссной борьбы страховщиков с автоюристами за народные деньги. Больше всего от этих разборок страдают миллионы законопослушных автомобилистов, но это мало кого волнует, кроме них самих.

На данный момент результаты этого противостояния довольно печальны. Стоимость страховки поднялась вдвое. Купить полис без навязанных услуг и диких очередей практически невозможно. Со скидками за безаварийную езду, по-прежнему, бардак. Центры урегулирования убытков ради “удобства” граждан перенесены за сотни километров от больших городов. При этом банкротов на рынке ОСАГО днём с огнём не сыщешь.



Почему в борьбе страховщиков с автоюристами

крайними  остаются простые автомобилисты. 

Несмотря на десятки изменений в федеральном законе об ОСАГО, внесённых за последние два года, и резко возросшую стоимость полисов, страховщики всё равно недовольны. Теперь им мешает, якобы, засилье нечистоплотных автоюристов и прочих мошенников.

При этом уголовные дела о страховом мошенничестве у нас, по-прежнему, из разряда экзотики, а объёмы сборов по ОСАГО до сих пор намного превышают суммы выплат. Ни одна страховая компания добровольно от лицензии на ОСАГО не отказалась да и не собирается.


 

Воронежскому автомобилисту удалось доказать в суде,

 что и электронные измерители скорости могут ошибаться.

 

Воронеж уже давно является одним из лидеров по внедрению автоматизированных систем фиксации нарушений. В Госавтоинспекции констатируют повышение безопасности  движения в местах установки стационарных комплексов и колоссальные объёмы наложенных штрафов: чуть ли не 3 млн. руб. в день! Как водителям удаётся снижать аварийность, грубо попирая установленные скоростные режимы - одной ГАИ известно.  

Руководство области выражает удовлетворение достигнутыми результатами и готово вкладывать дополнительные финансы в развитие системы.  К 2020 году предполагается увеличить количество используемых комплексов до 626.  Расходы на их содержание и развитие составят 4,6 млрд. руб. При этом предполагается, что доходы областного бюджета от штрафов вдвое превысят сумму инвестиций. Количество погибших в ДТП должно сократиться на 35%. Ну, недолго ждать осталось, посмотрим.

 

 

 

FAQ (все вопросы и ответы) (задать вопрос)
К сожалению, вопросов пока нет

КЗПА в лицах
Председатель Самарского регионального отделения


Николин Павел Александрович
тел.сот. : 8-917-122-02-67

Вице-председатель Самарского регионального отделения


Ярмак Дмитрий Николаевич

Ревизор Самарского регионального отделения
Кузнецов Антон Анатольевич

Участник Самарского регионального отделения


Трофимов Андрей Евгеньевич
тел.сот.: 8-908-420-92-06
ICQ: 271671513
e-mail: tlig@mail.ru

Отправить письмо
Подписка
Архив
Вступление в КЗПА
RSS