Регионы
Вход на сайт
Устав движения


Cвидетельство о госрегистрации
Документы (все документы)

К сожалению, документов пока нет

Документы регионов (все документы регионов)

2008-10-06 | Про водительские удостоверения
2008-06-23 | Устав движения
2008-06-22 | Свидетельство о государственной регистрации
2006-05-06 | Приказ Министерства здравоохранения Оренбургской области

Новости (все новости)

Закон, регулирующий закрытия и ограничения движения на дорогах Петербурга, подписан губернатором

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко подписала закон, который позволит городским властям закрывать и ограничивать движение на городских улицах по своему усмотрению. Раньше подобные действия могли быть осуществлены лишь на федеральном уровне.


Ранее в СМИ сообщалось, что на одном из сайтов в Интернете накануне появилась информация, которая по всем канонам должна храниться под семью печатями и никак не может находиться в открытом доступе. Опубликован поименный список водителей, которых в 2010 году задерживали с подозрением на наркотическое опьянение и направляли на медицинское освидетельствование в одно из профильных медучреждений города.

По данному делу С-Пб городской прокуратурой была проведена проверка и в данный момент сайт, на котором были данные водителей - закрыт. Любопытство вызывает позиция прокуратуры по поводу защиты персональных данных водителей - выходит диагноз водителя никакая не тайна.
Состоялось заседание Верховного суда по вопросу "нахождения на тротуаре" транспортных средств.

Суд отказал губернатору Санкт-Петербурга в удовлетворении жалобы и признал незаконным штраф в размере 5000 руб. за "нахождение на тротуаре"
Так же суд вышел за пределы доводов жалобы и дополнительно убрал "тротуар" из объектов благоустройства.
Решение суда вступило в силу немедленно, так что с сегодняшнего дня автомобилистам уже не страшен этот штраф.

Межрегиональное общественное движение "Комитет по защите прав автомобилистов", в лице председателя, Холодова Александра, выиграло этой осенью в суде у ЗАКС и губернатора СПб
Суд посчитал, что Петербургские власти незаконно ввели штраф за "нахождение на тротутаре", ведь аналогичное наказание есть и в КоАП (парковка на тротуаре).
Правозащитников не устроило то, что если автомобилист поставит свой автомобиль на тротуар, то он теоретически должен оплатить сразу два штрафа:
Первый – это штраф  300 рублей по административному Кодексу РФ
Второй – это штраф 5000 по местному закону
Во время суда позицию автомобилистов поддержали и прокуратура и представитель Законодательного собрания СПб.
Решением Санкт-Петербургского городского суда был отменена часть закона Санкт-Петербурга.
Губернатор Санкт-Петербурга не согласилась с решением суда и обжаловала его в Верховном суде РФ.
Заседание состоится в среду (09 декабря 2009 г) в 10.30

Новости регионов (все новости регионов)

Не поторопились ли в Воронеже с введением платных парковок?

Весной 2018 года в Воронеже должны появиться платные парковки. По условиям концессионного соглашения, заключённого сроком на 10 лет, белгородское ООО ”Городские дороги” вложит в проект около 150 млн. руб. для оборудования 6000 парковочных мест на 52 улицах центральной части города.

   
     На прошлой неделе Госдума приняла закон о “натурализации ОСАГО”. Теперь вместо денежной выплаты автомобили потерпевших будут направлять в ремонтные сервисы из списка страховщиков. По замыслу лоббистов закона ненавистные страховщикам автоюристы, лишённые доступа к живым деньгам, тихо уйдут с  рынка. Впрочем, большинство экспертов скептически отнеслись к этой затее и возможным итогам очередной акции по откровенной защите интересов “обнищавших” страховщиков.




Реформа ОСАГО может закончиться крахом
 

Пошёл третий год бескомпромиссной борьбы страховщиков с автоюристами за народные деньги. Больше всего от этих разборок страдают миллионы законопослушных автомобилистов, но это мало кого волнует, кроме них самих.

На данный момент результаты этого противостояния довольно печальны. Стоимость страховки поднялась вдвое. Купить полис без навязанных услуг и диких очередей практически невозможно. Со скидками за безаварийную езду, по-прежнему, бардак. Центры урегулирования убытков ради “удобства” граждан перенесены за сотни километров от больших городов. При этом банкротов на рынке ОСАГО днём с огнём не сыщешь.



Почему в борьбе страховщиков с автоюристами

крайними  остаются простые автомобилисты. 

Несмотря на десятки изменений в федеральном законе об ОСАГО, внесённых за последние два года, и резко возросшую стоимость полисов, страховщики всё равно недовольны. Теперь им мешает, якобы, засилье нечистоплотных автоюристов и прочих мошенников.

При этом уголовные дела о страховом мошенничестве у нас, по-прежнему, из разряда экзотики, а объёмы сборов по ОСАГО до сих пор намного превышают суммы выплат. Ни одна страховая компания добровольно от лицензии на ОСАГО не отказалась да и не собирается.

FAQ (все вопросы и ответы) (задать вопрос)
К сожалению, вопросов пока нет

КЗПА в лицах
Председатель Санкт-Петербургского регионального отделения


Брюсов Владимир Андреевич

Вице-председатель Санкт-Петербургского регионального отделения


Бернштейн Илья Ефимович

Ревизор Санкт-Петербургского регионального отделения


Семенов Алексей Викторович

Отправить письмо
Подписка
Архив
Вступление в КЗПА
RSS