Регионы
Вход на сайт
Устав движения


Cвидетельство о госрегистрации
Документы (все документы)

К сожалению, документов пока нет

Документы регионов (все документы регионов)

2008-10-06 | Про водительские удостоверения
2008-06-23 | Устав движения
2008-06-22 | Свидетельство о государственной регистрации
2006-05-06 | Приказ Министерства здравоохранения Оренбургской области

Новости (все новости)

Закон, регулирующий закрытия и ограничения движения на дорогах Петербурга, подписан губернатором

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко подписала закон, который позволит городским властям закрывать и ограничивать движение на городских улицах по своему усмотрению. Раньше подобные действия могли быть осуществлены лишь на федеральном уровне.


Ранее в СМИ сообщалось, что на одном из сайтов в Интернете накануне появилась информация, которая по всем канонам должна храниться под семью печатями и никак не может находиться в открытом доступе. Опубликован поименный список водителей, которых в 2010 году задерживали с подозрением на наркотическое опьянение и направляли на медицинское освидетельствование в одно из профильных медучреждений города.

По данному делу С-Пб городской прокуратурой была проведена проверка и в данный момент сайт, на котором были данные водителей - закрыт. Любопытство вызывает позиция прокуратуры по поводу защиты персональных данных водителей - выходит диагноз водителя никакая не тайна.
Состоялось заседание Верховного суда по вопросу "нахождения на тротуаре" транспортных средств.

Суд отказал губернатору Санкт-Петербурга в удовлетворении жалобы и признал незаконным штраф в размере 5000 руб. за "нахождение на тротуаре"
Так же суд вышел за пределы доводов жалобы и дополнительно убрал "тротуар" из объектов благоустройства.
Решение суда вступило в силу немедленно, так что с сегодняшнего дня автомобилистам уже не страшен этот штраф.

Межрегиональное общественное движение "Комитет по защите прав автомобилистов", в лице председателя, Холодова Александра, выиграло этой осенью в суде у ЗАКС и губернатора СПб
Суд посчитал, что Петербургские власти незаконно ввели штраф за "нахождение на тротутаре", ведь аналогичное наказание есть и в КоАП (парковка на тротуаре).
Правозащитников не устроило то, что если автомобилист поставит свой автомобиль на тротуар, то он теоретически должен оплатить сразу два штрафа:
Первый – это штраф  300 рублей по административному Кодексу РФ
Второй – это штраф 5000 по местному закону
Во время суда позицию автомобилистов поддержали и прокуратура и представитель Законодательного собрания СПб.
Решением Санкт-Петербургского городского суда был отменена часть закона Санкт-Петербурга.
Губернатор Санкт-Петербурга не согласилась с решением суда и обжаловала его в Верховном суде РФ.
Заседание состоится в среду (09 декабря 2009 г) в 10.30

Новости регионов (все новости регионов)


 

Воронежскому автомобилисту удалось доказать в суде,

 что и электронные измерители скорости могут ошибаться.

 

Воронеж уже давно является одним из лидеров по внедрению автоматизированных систем фиксации нарушений. В Госавтоинспекции констатируют повышение безопасности  движения в местах установки стационарных комплексов и колоссальные объёмы наложенных штрафов: чуть ли не 3 млн. руб. в день! Как водителям удаётся снижать аварийность, грубо попирая установленные скоростные режимы - одной ГАИ известно.  

Руководство области выражает удовлетворение достигнутыми результатами и готово вкладывать дополнительные финансы в развитие системы.  К 2020 году предполагается увеличить количество используемых комплексов до 626.  Расходы на их содержание и развитие составят 4,6 млрд. руб. При этом предполагается, что доходы областного бюджета от штрафов вдвое превысят сумму инвестиций. Количество погибших в ДТП должно сократиться на 35%. Ну, недолго ждать осталось, посмотрим.

 

 

 

            Невесёлые размышления

         о  жизни автомобилистов в  2015 году

 

- Что он там говорит? Мне не слышно...
- Ваше Высочество, подсудимый благодарит городские власти…

 

“Тот самый Мюнхгаузен”

 

Вот и завершился 2015 год. Вопросы и проблемы обеспечения безопасности дорожного движения были постоянно на слуху.  Все ветви и уровни власти готовы были буквально задушить нашего брата-автомобилиста в объятьях своей любви. Принимались новые программы, изменялись правила, повышались штрафы и страховые тарифы.

 Однако прожитый год показал, что безопаснее и комфортнее на дорогах никому не стало: ни водителям, ни пешеходам, ни пассажирам. Несмотря ни на какие драконовские меры кардинального  сокращения аварийности не происходит.

         Почему, несмотря на ямы и гололёд, в ДТП всегда обвиняют водителей?

 В очередной раз зима  пришла неожиданно. Первое же осложнение погодных условий в Воронежской области с 29 на 30 ноября повлекло десятки ДТП, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями.

На 488 км трассы М-4 ”Дон” в Рамонском районе сразу после полуночи в кювет съехала большегрузная фура. Следом - другая. Водители не пострадали. По предварительным данным пресс-службы ГИБДД, обе аварии произошли из-за того, что автомобилисты в условиях плохой погоды выбрали неправильный скоростной режим.

 


 

В ночь на 24 ноября 2015 года двое неизвестных жестоко избили правозащитника, нашего коллегу, экс-председателя МРОД «КЗПА» Александра Холодова, который в настоящее время находится на лечении в Александровской больнице Санкт-Петербурга.

Участники Движения обеспокоены нападением на Александра Холодова, полагают, что оно носит заказной характер и может быть связано с его активной гражданской позицией.
Надеемся, что расследование данного преступления будет взято на особый контроль не только правоохранительными органами, но общественными организациями.

Участники Движения желают Александру Холодову скорейшего выздоровления и возвращения к полноценной профессиональной и правозащитной деятельности.

 

 

FAQ (все вопросы и ответы) (задать вопрос)
К сожалению, вопросов пока нет

КЗПА в лицах
Председатель РОД
Светухин Виктор Михайлович

Дед


Вице-председатель РОД
Серенков Юрий Иванович

Ревизор РОД


Семенов Алексей Викторович
Кайман

Отправить письмо
Подписка
Архив
Вступление в КЗПА
RSS