Регионы
Вход на сайт
Устав движения


Cвидетельство о госрегистрации

Новости

Утверждена новая Методика проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами...
Основным ее новшеством можно считать проведение первого этапа практического экзамена на автоматизированном автодроме, где весь экзаменационный процесс будет фиксироваться с помощью специальных датчиков и записывающего оборудования, передающего данные в диспетчерский пульт автодрома, а также обязательное использование специальных комплексов аудио- и видеонаблюдения на втором этапе практического экзамена, что позволит снизить субъективность оценки экзаменатором уровня подготовкикандидата в водители.
12 мая 2009 в Российской газете опубликован Федеральный Закон Российской Федерации от 7 мая 2009 года № 86-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".  Поправки вступят в законную силу 23 мая 2009 года. Закон увеличивает ответственность за нарушения Правил дорожного движения. Непредоставление преимущества пешеходам или иным участникам движения теперь обойдется в 800-1000 рублей. Остановка или стоянка на тротуаре с созданием препятствий для пешеходов чревата вынесением предупреждения или штрафа в размере 300 рублей. Нарушение правил перевозки  пассажиров оценено в 500 рублей, а перевозка вне кабины - в 500-700 рублей. Не забыты в этот раз и пешеходы. Игнорирование ими Правил дорожного движения будет стоить им 200 рублей. Такую же сумму за нарушение ПДД придется уплатить в бюджет и велосипедистам, возчикам или тем, кто управляет мопедом.
Департаментом ОБДД МВД России подготовлено и направлено на места указание от 20.04.2009 года № 13/5-77, которым Главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации предписано принять меры к исключению фактов необоснованного истребования сотрудниками Госавтоинспекции при совершении юридически значимых действий документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, а по каждому факту обращения граждан и организаций, связанному с необоснованным истребованием указанных документов, проводить соответствующие служебные проверки с принятием к виновным мер дисциплинарной ответственности.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях допускает (часть 4 статьи 29.5) рассмотрение дела по "месту учета транспортного средства", однако и по сей день не утихают споры относительно трактовок этого понятия. И вот получен ответ на обращение нашего коллеги с просьбой разъяснить позицию ДОБДД по этому вопросу. Внесет это некоторую определенность или возобновит дикуссию, покажет время.
С 01 марта 2009 года начали действовать новые положения Закона об обязательном страховании автогражданской ответственности, позволяющие при определенных условиях при оформлении ДТП не вызывать сотрудников ГИБДД, и вводящие в действие механизм прямого возмещения убытков. Несмотря на перенос даты вступления поправок с первоначально планируемого 01 декабря 2008 года на март нынешнего, сделанный якобы для подготовки руководящих инструкций и документов и устранения недостатоков, сегодняшнюю ситуацию нельзя назвать ясной, понятной и безоблачной. У нас имеется документ, подготовленный РСА, и озаглавленный "Правила применения Типовых схем дорожно-транспортных происшествий и распределение ответственности участников дорожно-транспортного происшествия за причиненный ими вред при оформлении документов по дорожно-транспортным происшествиям без участия уполномоченных на то сотрудников милиции". Именно этими Правилами будут руководствоваться страховщики при приеме документов от потерпевших, решивших воспользоваться новыми возможностями. Некоторые положения этого документа вызывают недоумение и категорический протест специалистов в области автострахования, как не имеющие правовых оснований, и единственный выход, который мы видим в данной ситуации, это рекомендация воздержаться от использования этих "сырых" непроработанных механизмов.
     В связи с появившимися в сети Интернет и некоторых средствах массовой информации сведениями о планах по созданию в самое ближайшее время Комитета по защите прав автомобилистов г.о. Тольятти, МРОД КЗПА считает необходимым сообщить следующее:
     Межрегиональное общественное движение «Комитет по защите прав автомобилистов» - официально зарегистрированное в установленном законом порядке общественное объединение, осуществляет свою деятельность в соответствии с принятым Уставом.
     МРОД КЗПА имеет свои региональные отделения в Москве, Санкт-Петербурге, Воронежской, Московской и Свердловской областях и участников, не объединенных в региональные отделения, в Алтайском, Краснодарском и Хабаровском крае, в Удмуртии, Ленинградской, Новгородской, Оренбургской, Самарской, Тамбовской, Тюменской и Челябинской областях.
     Региональное отделение на территории Самарской области не создавалось, участников Движения в г.Тольятти не имеется. Устав Движения не предполагает создание региональных отделений, представительств или филиалов по заявлениям инициативных групп.
      МРОД КЗПА выражает озабоченность провокационными действиями в отношении представителей органов власти со стороны некоторых водителей, считает это недопустимым, предостерегает их от использования подобных методов "борьбы за права автомобилистов" впредь и призывает ВСЕХ участников дорожного движения действовать исключительно в правовом поле.
С 26 января 2009 года вместо действовавшего ранее Приказа МВД №59 "О порядке регистрации транспортных средств.." вступил в действие Приказ МВД №1001, утвердивший Административный регламент по исполнению государственной функции по регистрации. Утвержденный новый порядок регистрации уже сейчас внес ощутимые изменения в процедуры регистрационных действий, основным из которых можно назвать уменьшение временных и иных затрат собственников автотранспорта, обращающихся в МРЭО. Однако практическое применение положений нового порядка выявило ряд недочетов и упущений. Для решения этих недочетов ДОБДД РФ разослало в подразделения соответствующие разъяснения.
Незаконные приказы отменяются! Псевдозаконные действия остаются!
В конце декабря прошлого года нам стало известно о выходе распоряжения УВД по Приморскому краю №173, в соответсвии с которым органам ГИБДД края предписывалось в случае выявления фактов управления транспортными средствами с просроченными государственными знаками "ТРАНЗИТ" помимо оформления административного правонарушения по части 1 статьи 12.1 КоАП РФ ИЗЫМАТЬ просроченные регистрационные знаки! Естественно, что через 24 часа после такого "изъятия" водитель уже привлекался к ответствености по части 2 статьи 12.2 ("управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков). 
Сегодня, 16 января 2009 года, в "Российской газете" опубликован приказ Министрества внутренних дел Российской Федерации от 24 ноября 2008 года №1001 "О порядке регистрации транспортных средств", который утверждает Административный регламент исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств. Новые правила регистрации содержат положения значительно упрощающее решение некоторых вопросов, а также устанавливают временные пределы на выполнение тех или иных действий при регистрации.
В целях совершенствования механизма государственной регистрации транспортных средств и проведения государственного технического осмотра, Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России прорабатывается вопрос об организации проведения регистрации транспортных средств и прохождения государственного технического осмотра вне зависимости от места жительства собственников транспортных средств.

Cтраница: 6 из 7    << 0 1 2 3 4 5 6 7 >>
КЗПА в лицах
Председатель МРОД КЗПА


Мацедонский Дмитрий Михайлович

Вице-председатель МРОД КЗПА


Светухин Виктор Михайлович

Председатель ревизионной комиссии МРОД КЗПА


Николин Павел Александрович

Председатель исполнительного комитета МРОД КЗПА


Шишкин Борис Борисович

Отправить письмо
Подписка
Архив
Вступление в КЗПА
RSS