Регионы
Вход на сайт
Устав движения


Cвидетельство о госрегистрации

Новости

Поскольку возникает большое количество вопросов у журналистов и автомобилистов о том, что же всё таки за изменения грядут, то небольшое пояснение. Советом Федерации одобрен законопроект Проект № 259458-5.
4) в статье 361:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.»;

В период с 24 по 27 сентября в пансионате «Компонент» прошел очередной ежегодный, седьмой по счету, саммит  участников интернет-конференции GAI.NET.RU. Живописный уголок вблизи Истринского водохранилища (Солнечногорский район Московской области) в этот раз собрал более 50 участников, прибывших из Адыгеи, Амурска, Брянска, Воронежа, Екатринбурга, Ленинградской и Московской областей, Москвы, Орска и Санкт-Петербурга.
Уважаемые господа, коллеги, единомышленники и прочие читатели!

С 24 по 27 сентября 2009 года в пансионате "Компонент" (Солнечногорский р-н Московской области) пройдёт 7-й ежегодный Саммит участников интернет-конференции GAI.NET.RU.
К участию в Саммите приглашаются все желающие. Регистрация на Саммит проводится в соответствующей теме ("Регистрация на Саммит-2009") в разделе "САММИТ 2009".
В программе Саммита: доклады, обсуждения, круглые столы на тему общения с ГИБДД, судами, страховыми компаниями. В вечернее время - неформальное общение (шашлыки, банкет и т.д.).

Информация о месте проведения Саммита:
Место многим участникам уже знакомо, Саммит проходил здесь в 2006 году.
Пансионат "Компонент" расположен недалеко от д.Колтышево Солнечногорского района Московской области, около 60 км от Москвы.
Информация доступна на сайте пансионата: http://www.koltyshevo.ru/
Схема проезда http://www.koltyshevo.ru/kontakty/
Сегодня 21 июля 2009 в "Российской газете" опубликован Приказ МВД от 13 мая 2009 года № 365 "О введении в действие водительского удостоверния", которым утверждена новая форма националього водительского удостоверения. Приказ обязывает органы внутренних дел подготовиться к выдаче новых ВУ до 01 марта 2011 года. При этом ранее выданные водительские удостоверения остаются действительными до окончания срока действия, указанного в них, то есть обязательной замены на новое ВУ не требуется. Введение новой формы осуществляется в целях обеспечения международных обязательств Российской Федерации, связанных с вступлением в силу 28 марта 2006 года  поправок к Конвенции о дорожном движении, касающихся требований к национальному водительскому удостоверению.
Утверждена новая Методика проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами...
Основным ее новшеством можно считать проведение первого этапа практического экзамена на автоматизированном автодроме, где весь экзаменационный процесс будет фиксироваться с помощью специальных датчиков и записывающего оборудования, передающего данные в диспетчерский пульт автодрома, а также обязательное использование специальных комплексов аудио- и видеонаблюдения на втором этапе практического экзамена, что позволит снизить субъективность оценки экзаменатором уровня подготовкикандидата в водители.
12 мая 2009 в Российской газете опубликован Федеральный Закон Российской Федерации от 7 мая 2009 года № 86-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".  Поправки вступят в законную силу 23 мая 2009 года. Закон увеличивает ответственность за нарушения Правил дорожного движения. Непредоставление преимущества пешеходам или иным участникам движения теперь обойдется в 800-1000 рублей. Остановка или стоянка на тротуаре с созданием препятствий для пешеходов чревата вынесением предупреждения или штрафа в размере 300 рублей. Нарушение правил перевозки  пассажиров оценено в 500 рублей, а перевозка вне кабины - в 500-700 рублей. Не забыты в этот раз и пешеходы. Игнорирование ими Правил дорожного движения будет стоить им 200 рублей. Такую же сумму за нарушение ПДД придется уплатить в бюджет и велосипедистам, возчикам или тем, кто управляет мопедом.
Департаментом ОБДД МВД России подготовлено и направлено на места указание от 20.04.2009 года № 13/5-77, которым Главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации предписано принять меры к исключению фактов необоснованного истребования сотрудниками Госавтоинспекции при совершении юридически значимых действий документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, а по каждому факту обращения граждан и организаций, связанному с необоснованным истребованием указанных документов, проводить соответствующие служебные проверки с принятием к виновным мер дисциплинарной ответственности.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях допускает (часть 4 статьи 29.5) рассмотрение дела по "месту учета транспортного средства", однако и по сей день не утихают споры относительно трактовок этого понятия. И вот получен ответ на обращение нашего коллеги с просьбой разъяснить позицию ДОБДД по этому вопросу. Внесет это некоторую определенность или возобновит дикуссию, покажет время.
С 01 марта 2009 года начали действовать новые положения Закона об обязательном страховании автогражданской ответственности, позволяющие при определенных условиях при оформлении ДТП не вызывать сотрудников ГИБДД, и вводящие в действие механизм прямого возмещения убытков. Несмотря на перенос даты вступления поправок с первоначально планируемого 01 декабря 2008 года на март нынешнего, сделанный якобы для подготовки руководящих инструкций и документов и устранения недостатоков, сегодняшнюю ситуацию нельзя назвать ясной, понятной и безоблачной. У нас имеется документ, подготовленный РСА, и озаглавленный "Правила применения Типовых схем дорожно-транспортных происшествий и распределение ответственности участников дорожно-транспортного происшествия за причиненный ими вред при оформлении документов по дорожно-транспортным происшествиям без участия уполномоченных на то сотрудников милиции". Именно этими Правилами будут руководствоваться страховщики при приеме документов от потерпевших, решивших воспользоваться новыми возможностями. Некоторые положения этого документа вызывают недоумение и категорический протест специалистов в области автострахования, как не имеющие правовых оснований, и единственный выход, который мы видим в данной ситуации, это рекомендация воздержаться от использования этих "сырых" непроработанных механизмов.
     В связи с появившимися в сети Интернет и некоторых средствах массовой информации сведениями о планах по созданию в самое ближайшее время Комитета по защите прав автомобилистов г.о. Тольятти, МРОД КЗПА считает необходимым сообщить следующее:
     Межрегиональное общественное движение «Комитет по защите прав автомобилистов» - официально зарегистрированное в установленном законом порядке общественное объединение, осуществляет свою деятельность в соответствии с принятым Уставом.
     МРОД КЗПА имеет свои региональные отделения в Москве, Санкт-Петербурге, Воронежской, Московской и Свердловской областях и участников, не объединенных в региональные отделения, в Алтайском, Краснодарском и Хабаровском крае, в Удмуртии, Ленинградской, Новгородской, Оренбургской, Самарской, Тамбовской, Тюменской и Челябинской областях.
     Региональное отделение на территории Самарской области не создавалось, участников Движения в г.Тольятти не имеется. Устав Движения не предполагает создание региональных отделений, представительств или филиалов по заявлениям инициативных групп.
      МРОД КЗПА выражает озабоченность провокационными действиями в отношении представителей органов власти со стороны некоторых водителей, считает это недопустимым, предостерегает их от использования подобных методов "борьбы за права автомобилистов" впредь и призывает ВСЕХ участников дорожного движения действовать исключительно в правовом поле.

Cтраница: 2 из 3    << 1 2 3 >>
КЗПА в лицах
Председатель Движения


Дозоров Алексей Леонидович
+7 916 675 5002

Вице-председатель


Светухин Виктор Михайлович

Председатель контрольно-ревизионной комиссии


Киселёв Николай Николаевич

Председатель исполнительного комитета


Шишкин Борис Борисович

Отправить письмо
Подписка
Архив
Вступление в КЗПА
RSS