Регионы
Вход на сайт
Устав движения


Cвидетельство о госрегистрации

Новости

Что надо знать об экспертизе?

 

Среди автомобилистов бытует мнение, что экспертиза знает ответ на любой вопрос. Только и слышишь от водителей, попавших в ДТП: ”Вот назначу экспертизу, и всем станет ясно, что я не виноват!” Такое представление сформировалось не без помощи нашего кинематографа: эксперты “на раз” раскрывают преступления чуть ли не в каждом сериале. На деле, к сожалению, всё намного прозаичнее.

Улучшится ли ситуация на рынке ОСАГО
после ограничения лицензии “Росгосстраха”?

Неделю назад Банк России приостановил лицензию на ОСАГО лидеру российского страхового рынка - компании “Росгосстрах”. Центробанк принял такое решение из-за неисполнения в установленный срок трёх предписаний об устранении нарушений.

Только с 1 апреля по 25 мая 2015 года в Банк России поступило более 2,3 тыс. жалоб от граждан на действия ООО “Росгосстрах” при заключении договоров ОСАГО. В пресс-службе Центробанка отметили, что нарушения страховой компании носят массовый характер.

Ранее президент страны Владимир Путин уже дважды негативно высказывался в отношении сложившейся практики продажи полисов ОСАГО. В прошлом году он дал такую оценку происходящему: ”Это безобразие... С этим надо бороться… Надзирающие органы должны за этим следить!”.

Почему  автомобилисты вынуждены платить
за непрофессионализм чиновников.

Недавно Правительство РФ  внесло очередную порцию изменений в Правила дорожного движения. Утвержден ряд новых дорожных знаков и обозначений, которые должны улучшить организацию дорожного движения и оказать положительное влияние на безопасность дорожного движения.

 
В начале февраля внимание всех воронежских СМИ привлёк ремонт дорожного покрытия на Северном мосту. В основном, рассказывали о новых технологиях, позволяющих латать ямы даже в сильный мороз.

Дорожники нахваливали своё ”ноу-хау”: литой асфальт. Мол, ему и влажность нипочём, и  морозы не страшны. Латки можно ставить почти в любую погоду до -15 С. Уже через 40 минут по нему можно ездить.  Причём, заплатка простоит не меньше пяти лет.

Как жадность страховщиков породила новый нечистоплотный бизнес.

 

Мамаша, пойдемте в закрома!

И. Ильф, Е. Петров, “Золотой теленок”

 

Обстановка на рынке автострахования продолжает накаляться. Уже никого не удивляет хроническое занижение размера и задержка сроков выплат. Все привыкли к тому, что любое выступление представителя страхового сообщества начинается и заканчивается стенаниями по поводу убыточности бизнеса, повышения тарифов, засилия мошенников.


Комментарий  к услышанному на пресс-конференции

начальника УГИБДД  ГУВД по Воронежской области 

Владимира Верзилина

Когда вы говорите, Иван Васильевич, 

впечатление такое, что вы бредите.

"Иван Васильевич меняет профессию"

Недавно прошла традиционная пресс-конференция начальника УГИБДД Воронежской области Владимира Верзилина, посвящённая итогам 2014 года. В ходе разговора он, как обычно, загрузил присутствующих страшными цифрами статистики ДТП, погибших и раненых. Привёл большое количество других цифр. Некоторые из них просто шокируют. Оказывается, вынесено 2,6 млн. постановлений о виновности (население области - 2,3 млн. чел. - прим. авт.)! Наложено штрафов на 1,9 млрд. руб. Взыскать удалось, правда,  только 64% от этой суммы! А пропускная способность дорог снижена аж в 5 раз от норматива!


Как приобрести полис ОСАГО по законной цене?

Прошло почти полгода с момента вступления в силу новой версии закона об ОСАГО. Лимит страховых выплат за вред имуществу поднят со 120 до 400 тыс. руб, в том числе по европротоколу - с 25 до 50 тыс. руб. 
Стоимость страховки увеличилась примерно на треть. Утверждена единая методика независимой технической экспертизы, которая исключает возможность безосновательного изменения размера страховых выплат. 
Введены штрафные санкции для должностных лиц страховых компаний за необоснованный отказ или уклонение от заключения договора ОСАГО в размере 50 тыс. руб. Однако, и эти изменения не принесли мира и благоденствия на рынок страхования автогражданской ответственности.

2015-01-21 | Зима и шина

Автомобильное сообщество взбудоражено слухами о введении штрафов за отсутствие на автомобиле зимней резины. Так ли это на самом деле?

Тема зимней резины громко зазвучала после беспрецедентных заторов на трассе М-10 ”Москва-Санкт-Петербург” в ноябре-декабре 2012 года. Длина пробки достигла тогда  200 км!

Многие чиновники и депутаты поспешили по горячим следам свалить всю ответственность за произошедший коллапс  на дальнобойщиков и изношенную летнюю резину на их фурах.  Нечищеные дороги и разгильдяйство дорожников они постарались оставить за кадром.

Георгий Бадьин     Печальная новость для всего гражданского общества — несколько часов назад  на 62 году ушел из жизни председатель межрайонного Комитета по защите прав  автомобилистов (КоЗаПрав) Георгий Бадьин. Выпускник УГГГА’74 (ныне УГГУ)  Георгий Вилыч Бадьин был одним из организаторов и активистов правозащитного  движения в стране, начавших заниматься защитой прав автомобилистов.

 В начале двухтысячных он одним из первых создал самый большой и серьезный  в стране интернет-ресурс для всех граждан, желающих отстаивать свои права  и не допускать властного произвола и злоупотреблений на дорогах.  

 Последний год Георгий Бадьин страдал от тяжелой болезни, которая и оборвала  жизнь легендарного правозащитника. Место прощания с безвременно почившим  будет определено чуть позже.

Чем запомнился автомобилистам прошедший год? 

2014 год прошёл под символом синей лошади. Астрологи обещали, что он будет разносторонним, интересным и весьма непростым. И ведь не обманули! Темпы изменений в автомобильной сфере были сродни лошадиному галопу!

Недели не проходило без того, чтобы информационные агентства не известили нас об очередном увеличении штрафов, изменении Правил дорожного движения, порядка сдачи экзаменов, получения водительских прав или страхового возмещения.

Даже постоянно держа руку на пульсе, невозможно было уследить за всеми новациями. Некоторые изменения вгоняли специалистов в ступор, а затем  вызывали яростные споры: что же конкретно имел в виду законодатель?! А каково жилось простому водиле, которому в борьбе за выживание некогда было копаться в интернете в поисках аналитики…


Cтраница: 2 из 7    << 1 2 3 4 5 6 7 >>
КЗПА в лицах
Председатель МРОД КЗПА


Мацедонский Дмитрий Михайлович

Вице-председатель МРОД КЗПА


Светухин Виктор Михайлович

Председатель ревизионной комиссии МРОД КЗПА


Николин Павел Александрович

Председатель исполнительного комитета МРОД КЗПА


Шишкин Борис Борисович

Отправить письмо
Подписка
Архив
Вступление в КЗПА
RSS