Регионы
Вход на сайт
Устав движения


Cвидетельство о госрегистрации

Новости


Реформа ОСАГО может закончиться крахом
 

Пошёл третий год бескомпромиссной борьбы страховщиков с автоюристами за народные деньги. Больше всего от этих разборок страдают миллионы законопослушных автомобилистов, но это мало кого волнует, кроме них самих.

На данный момент результаты этого противостояния довольно печальны. Стоимость страховки поднялась вдвое. Купить полис без навязанных услуг и диких очередей практически невозможно. Со скидками за безаварийную езду, по-прежнему, бардак. Центры урегулирования убытков ради “удобства” граждан перенесены за сотни километров от больших городов. При этом банкротов на рынке ОСАГО днём с огнём не сыщешь.



Почему в борьбе страховщиков с автоюристами

крайними  остаются простые автомобилисты. 

Несмотря на десятки изменений в федеральном законе об ОСАГО, внесённых за последние два года, и резко возросшую стоимость полисов, страховщики всё равно недовольны. Теперь им мешает, якобы, засилье нечистоплотных автоюристов и прочих мошенников.

При этом уголовные дела о страховом мошенничестве у нас, по-прежнему, из разряда экзотики, а объёмы сборов по ОСАГО до сих пор намного превышают суммы выплат. Ни одна страховая компания добровольно от лицензии на ОСАГО не отказалась да и не собирается.


 

Воронежскому автомобилисту удалось доказать в суде,

 что и электронные измерители скорости могут ошибаться.

 

Воронеж уже давно является одним из лидеров по внедрению автоматизированных систем фиксации нарушений. В Госавтоинспекции констатируют повышение безопасности  движения в местах установки стационарных комплексов и колоссальные объёмы наложенных штрафов: чуть ли не 3 млн. руб. в день! Как водителям удаётся снижать аварийность, грубо попирая установленные скоростные режимы - одной ГАИ известно.  

Руководство области выражает удовлетворение достигнутыми результатами и готово вкладывать дополнительные финансы в развитие системы.  К 2020 году предполагается увеличить количество используемых комплексов до 626.  Расходы на их содержание и развитие составят 4,6 млрд. руб. При этом предполагается, что доходы областного бюджета от штрафов вдвое превысят сумму инвестиций. Количество погибших в ДТП должно сократиться на 35%. Ну, недолго ждать осталось, посмотрим.

 

 

 

            Невесёлые размышления

         о  жизни автомобилистов в  2015 году

 

- Что он там говорит? Мне не слышно...
- Ваше Высочество, подсудимый благодарит городские власти…

 

“Тот самый Мюнхгаузен”

 

Вот и завершился 2015 год. Вопросы и проблемы обеспечения безопасности дорожного движения были постоянно на слуху.  Все ветви и уровни власти готовы были буквально задушить нашего брата-автомобилиста в объятьях своей любви. Принимались новые программы, изменялись правила, повышались штрафы и страховые тарифы.

 Однако прожитый год показал, что безопаснее и комфортнее на дорогах никому не стало: ни водителям, ни пешеходам, ни пассажирам. Несмотря ни на какие драконовские меры кардинального  сокращения аварийности не происходит.

         Почему, несмотря на ямы и гололёд, в ДТП всегда обвиняют водителей?

 В очередной раз зима  пришла неожиданно. Первое же осложнение погодных условий в Воронежской области с 29 на 30 ноября повлекло десятки ДТП, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями.

На 488 км трассы М-4 ”Дон” в Рамонском районе сразу после полуночи в кювет съехала большегрузная фура. Следом - другая. Водители не пострадали. По предварительным данным пресс-службы ГИБДД, обе аварии произошли из-за того, что автомобилисты в условиях плохой погоды выбрали неправильный скоростной режим.

 


 

В ночь на 24 ноября 2015 года двое неизвестных жестоко избили правозащитника, нашего коллегу, экс-председателя МРОД «КЗПА» Александра Холодова, который в настоящее время находится на лечении в Александровской больнице Санкт-Петербурга.

Участники Движения обеспокоены нападением на Александра Холодова, полагают, что оно носит заказной характер и может быть связано с его активной гражданской позицией.
Надеемся, что расследование данного преступления будет взято на особый контроль не только правоохранительными органами, но общественными организациями.

Участники Движения желают Александру Холодову скорейшего выздоровления и возвращения к полноценной профессиональной и правозащитной деятельности.

 

 

Почему не эффективны бюджетные вложения в безопасность движения

 

На одном из недавних совещаний руководитель управления транспорта администрации города Воронежа Владимир Анисимов рассказал о ходе реализации муниципальной программы “Развитие транспортной системы”.

Оказывается, в текущем году на улицах областного центра уже установлено около тысячи новых дорожных знаков. До конца года планируют ещё 250 штук. Общая стоимость работ составит 5,5 млн. руб.

   С 17 по 20 сентября 2015 года в пос.Смолячково Санкт-Петербурга прошел XIII-й ежегодный саммит автоправозащитников России. В ходе саммита специалисты из Адыгеи, Санкт-Петербурга, Ленинградской и Свердловской областей, а так же коллеги из Беларуси, обменялись опытом по насущным проблемам автомобилистов. Традиционно в рамках саммита прошло ежегодное собрание Межрегионального общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов", оценившее работу организации за прошлый год и избравшее новое руководство. Председателем МРОД КЗПА избран Сергей Никитин (Санкт-Петербург), вице-председателем МРОД КЗПА - Владимир Брюсов (Санкт-Петербург), председателем контрольно-ревизионной комиссии МРОД КЗПА избран Алексей Доровских (Первоуральск, Свердловская обл.), председателем исполнительного комитета МРОД КЗПА переизбран Борис Шишкин (Тамбов).

 

 

Что надо знать об экспертизе?

 

Среди автомобилистов бытует мнение, что экспертиза знает ответ на любой вопрос. Только и слышишь от водителей, попавших в ДТП: ”Вот назначу экспертизу, и всем станет ясно, что я не виноват!” Такое представление сформировалось не без помощи нашего кинематографа: эксперты “на раз” раскрывают преступления чуть ли не в каждом сериале. На деле, к сожалению, всё намного прозаичнее.

Улучшится ли ситуация на рынке ОСАГО
после ограничения лицензии “Росгосстраха”?

Неделю назад Банк России приостановил лицензию на ОСАГО лидеру российского страхового рынка - компании “Росгосстрах”. Центробанк принял такое решение из-за неисполнения в установленный срок трёх предписаний об устранении нарушений.

Только с 1 апреля по 25 мая 2015 года в Банк России поступило более 2,3 тыс. жалоб от граждан на действия ООО “Росгосстрах” при заключении договоров ОСАГО. В пресс-службе Центробанка отметили, что нарушения страховой компании носят массовый характер.

Ранее президент страны Владимир Путин уже дважды негативно высказывался в отношении сложившейся практики продажи полисов ОСАГО. В прошлом году он дал такую оценку происходящему: ”Это безобразие... С этим надо бороться… Надзирающие органы должны за этим следить!”.


Cтраница: 1 из 7    1 2 3 4 5 6 7 >>
КЗПА в лицах
Председатель МРОД КЗПА


Слюсарев Сергей Александрович
тел.сот: 8-908-402-77-52
ICQ:559570696
e-mail: sslyusarev@yandex.ru

Вице-председатель МРОД КЗПА


Брюсов Владимир Андреевич

Председатель ревизионной комиссии МРОД КЗПА
Мацедонский Дмитрий Михайлович

Председатель исполнительного комитета МРОД КЗПА


Шишкин Борис Борисович

Отправить письмо
Подписка
Архив
Вступление в КЗПА
RSS